Режим работы во время карантина с 09:00 до 17:00.

Сброс ошибок/перепрошивка электросамоката

Электросамокат считается достаточно капризным устройством. Как и любая электроника, его работоспособность в достаточной мере зависит от программного обеспечения. Неактуальное ПО может приводить к периодическим сбоям в работе самоката. К примеру, он может не запускаться или делать это с трудом. Также отмечаются сбои в зарядке при использовании старого программного обеспечения. Неправильная работа габаритных огней, фар, тоже может стать причиной наличия неактуального ПО или ошибок в системе.

сброс ошибок электросамоката

 

Почему произошла системная ошибка?

Все проблемы с программным обеспечением возникают из-за того, насколько актуальна его текущая версии. В какой-то мере код является живой экосистемой и для поддержания максимального баланса с железом необходимо его обновлять. При разработке программного обеспечения закладывается возможность его дальнейшего обновления с целью поддержания работоспособности устройств. Именно из-за неактуальности ПО самокат может давать сбои в работе.

мастерская по ремонту электросамокатов

 

Как делает перепрошивка и сбор (на заводские настройки)

Существует два способа решения проблем, возникающих из-за программного обеспечения:

  • Первое решение заключается в сбросе заводских настроек электросамоката. Очень часто обнуление системы исправляет существовавшие неполадки. Но если сброс не помогает решить проблему, при условии проблемы в программном обеспечении, остается вариант с его обновлением;
  • Второе решение требует обновления ПО устройства. Самокат подключается к компьютеру и через удаленное приложение производится загрузка в него нового программного обеспечения.

 

перепрошивка электросамоката

 

Как избежать аналогичных проблем в дальнейшем?

Чтобы электрический самокат всегда был на ходу и не доставлял неожиданных проблем, крайне важно следить за новыми обновлениями программного обеспечения. Если такая возможность отсутствует или не хватает специальных навыков для обновления, то данную проблему можно решить на базе сервисного центра. Помимо обновления вы сможете продиагностировать самокат на предмет возможных поломок и неисправностей.

процесс ремонта
01
Заявка
Приходите к нам в офис
02
Диагностика
Специалист выявляет неисправность
03
Согласование
Определяется стоимость и сроки ремонта
04
Ремонт
Выполняется ремонт устройства
05
Уведомления
Напишем или позвоним
Вам по готовности
06
Оплата
Проверяете и получаете документы
отзывы наших клиентов

Большое спасибо за оставленный отзыв. Будем стараться радовать Вас своей работой! Обращайтесь :)

Оставьте свой отзыв
Посмотреть или написать свой отзыв
контакты сервисного центра
Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб-Вс с 10:00 до 19:00
Ближайшее метро
Станция "Жибек Жолы" 1 км

На метро: первый вагон из центра, по указателю на Мячковский бульвар
Ближайшее остановки
Аэровокзал (ул. Наурызбай батыра) 220 м
Аэровокзал (ул. Желтоксан) 170 м
Наурызбай батыра (ул. Макатаева) 290 м
Заказать звонок
Оставьте своё имя и номер телефона.
Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут.
Я согласен на обработку персональных данных