Рейтинг 4,5/5 основан на 24 оценках
Сохранение данных
Сохранение данных
У вас проблемы с вашем Meizu ? Звоните или оставьте заявку, мы вам перезвоним! Делаем качественный диагностику и ремонт, поскольку у нас современное оборудование и оригинальные запчастей. Можете быть уверены на качество и честность ремонта.
Обслуживание физических и юридических лиц
Оригинальные запчасти
100% качество обслуживания
Профессиональное оборудование
100%гарантия
100%качество
Лучшийсервис
Цена
Уточнить KZT
Время
от 30 мин.
Гарантия
-
СРОЧНЫЙ РЕМОНТ
- Ремонт за 1 час
- Срочная диагностика
- Ремонт в Вашем присутствии
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
- Оригинальные детали
- Гарантия
- Оплата по факту
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Оплата картой
- Оплата через банк
- Kaspi перевод
МЕТРО И ПАРКОВКА
- 10 минуты от метро
- Парковка бесплатно
- Курьерская служба
Обслуживание физических и юридических лиц
Оригинальные запчасти
100% качество обслуживания
Профессиональное оборудование
Ответы на вопросы
Какие запчасти вы устанавливаете?
01

В наличии и под заказ есть две категории запчастей: оригинальные и копии заводского качества.

Выбор за вами, совет за нами. На все запчасти гарантия на 3 месяца.

Делаете ли вы скидки на ремонт?
02
При замене стекла или дисплея броне стекло в подарок! Скидки постоянным клиентам.
Можно ли оплатить картой?
03
Да, можно. Kaspi перевод
Возможен ли срочный ремонт?
04
При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.
Какова стоимость ремонта мобильного телефона?
05
Стоимость ремонта определяется мастером на основе диагностики. Стоимость диагностики от 5000 тг в зависимости от модели телефона, диагностика проводится в течение дня и после этого по телефону согласовывается стоимость ремонта с Клиентом. Если Клиент согласен на ремонт, то диагностику он не оплачивает, а платит только за ремонт.
Можно ли у вас купить запчасть?
06
Да. Приобрести запчасти можно на сайте 1service.kz. Если необходима в помощь в подборе деталей или просто возникли вопросы, то можно связаться со специалистами по номеру +7 (706) 410-20-20
заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, «Перезвоните мне» вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соотвествии с политикой конфиденциальности
Заказать звонок
Оставьте своё имя и номер телефона.
Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут.
Я согласен на обработку персональных данных