Рейтинг 4,5/5 основан на 24 оценках
РЕМОНТ Samsung Galaxy J5 (2017)
РЕМОНТ Samsung Galaxy J5 (2017)
Сломался Samsung Galaxy J5 (2017)? Звоните! Выполним срочную диагностику и ремонт, с помощью современного оборудования и оригинальных запчастей. Гарантируем качество и прозрачность ремонта.
Обслуживание физических и юридических лиц
Оригинальные запчасти
100% качество обслуживания
Профессиональное оборудование
100%гарантия
100%качество
Лучшийсервис
Цена
Уточнить KZT
Время
от 15 мин.
СРОЧНЫЙ РЕМОНТ
- Ремонт за 1 час
- Срочная диагностика
- Ремонт в Вашем присутствии
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
- Оригинальные детали
- Гарантия
- Оплата по факту
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Оплата картой
- Оплата через банк
- Kaspi перевод
МЕТРО И ПАРКОВКА
- 10 минуты от метро
- Парковка бесплатно
- Курьерская служба
Сломался Samsung Galaxy J5 (2017)? Звоните! Выполним срочную диагностику и ремонт, с помощью современного оборудования и оригинальных запчастей. Гарантируем качество и прозрачность ремонта.

Наш Сервисный центр предлагает ремонт Samsung Galaxy J5 (2017) любой сложности. В максимально сжатые сроки будет произведена: тщательная диагностика неисправностей, замена дисплея, тачскрина, аккумулятора, настройка ПО. 

Неисправности и методы устранения 

1.      Большой экран этой модели смартфона является уязвимой «ахиллесовой пятой» и часто подвергается физическим или механическим повреждениям. Устранение проблемы может решаться путем установки нового модуля, заменой шлейфа или коннектора, в зависимости от сложности поломки. 

2.      Самостоятельное выключение, перезагрузка, глюки. 

Причиной вышеназванных нарушений может быть: 

  • прослушивание музыки;

  • работа с камерой;

  • телефонный разговор;

  • системная ошибка;

  • западание кнопки включения;

  • «умерший» аккумулятор.

3.Разбитое или треснутое стекло. При появлении на стекле глубоких царапин, трещин и сколов требуется полная замена стекла. 

4.Тачскрин потерял чувствительность. Такая проблема может возникать после падения девайса или попадания в него жидкости. 

5.Смартфон потерял способность видеть сим карту или карту памяти. Это может происходить:

  • при потере сим-картой или картой памяти эксплуатационных свойств;

  • при истирании дорожек гнезда;

  • при не поддержании устройством сим-карты или карты памяти. 

Существуют также другие виды поломок: 

  • Повреждение гнезда;

  • Поломка кнопки включения;

  • Выход из строя батареи;

  • Нехватка памяти.

Выявить неисправности и их причины можно только после диагностики в нашем Сервисном центре в Алматы, где есть профессиональное оборудование и квалифицированные мастера.

Постоянное наличие необходимых оригинальных запасных частей и деталей, значительно сокращает сроки выполнения ремонтных работ и гарантирует высокое качество предоставления услуг по доступным ценам!

Ответы на вопросы
Какие запчасти вы устанавливаете?
01

В наличии и под заказ есть две категории запчастей: оригинальные и копии заводского качества.

Выбор за вами, совет за нами. На все запчасти гарантия на 3 месяца.

Делаете ли вы скидки на ремонт?
02
При замене стекла или дисплея броне стекло в подарок! Скидки постоянным клиентам.
Можно ли оплатить картой?
03
Да, можно. Kaspi перевод
Возможен ли срочный ремонт?
04
При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.
Какова стоимость ремонта мобильного телефона?
05
Стоимость ремонта определяется мастером на основе диагностики. Стоимость диагностики от 5000 тг в зависимости от модели телефона, диагностика проводится в течение дня и после этого по телефону согласовывается стоимость ремонта с Клиентом. Если Клиент согласен на ремонт, то диагностику он не оплачивает, а платит только за ремонт.
Можно ли у вас купить запчасть?
06
Да. Приобрести запчасти можно на сайте 1service.kz. Если необходима в помощь в подборе деталей или просто возникли вопросы, то можно связаться со специалистами по номеру +7 (706) 410-20-20
заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, «Перезвоните мне» вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соотвествии с политикой конфиденциальности
Заказать звонок
Оставьте своё имя и номер телефона.
Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут.
Я согласен на обработку персональных данных