Рейтинг 4,5/5 основан на 24 оценках
Ремонт электросамокатов Kugoo (Куго)
Ремонт электросамокатов Kugoo (Куго)

Китайские электросамокаты бренда Kugoo, принадлежащего заводу JILONG, популярны у московской молодежи. Модели M4, Max Speed, S3, S2 отличаются доступной ценой, повышенной емкостью АКБ, небольшим весом, хорошими скоростными характеристиками

Китайские электросамокаты бренда Kugoo, принадлежащего заводу JILONG, популярны у московской молодежи. Модели M4, Max Speed, S3, S2 отличаются доступной ценой, повышенной емкостью АКБ, небольшим весом, хорошими скоростными характеристиками

100%гарантия
100%качество
Лучшийсервис
Цена
от 3 000 ₸ KZT
Время
от 30 мин
Гарантия
-

Китайские электросамокаты бренда Kugoo, принадлежащего заводу JILONG, популярны у московской молодежи. Модели M4, Max Speed, S3, S2 отличаются доступной ценой, повышенной емкостью АКБ, небольшим весом, хорошими скоростными характеристиками.

Полноприводная модель G-Booster развивает скорость до 70 километров в час, может комплектоваться сиденьем. Китайские электросамокаты чаще всего выходят из строя из-за естественного износа деталей, нарушения правил эксплуатации, дорожных падений и аварий. В простой конструкции двухколесного электротранспорта уязвимыми местами признаны электродвигатели мотор-колеса, рулевая колонка, аккумуляторная батарея.
 

Характерные поломки и их причины

Для электросамокатов любого производителя обычны такие неисправности:

  • повреждения шарниров (при неправильной эксплуатации);
  • естественный износ аккумуляторной батареи (выдерживает определенное количество зарядок);
  • механические поломки металлических и пластмассовых частей, электронного дисплея (возникают при падениях, потере равновесия);
  • проколы колес;
  • короткие замыкания электропроводки (появляются при езде в дождь, попадании в лужи, выводят из строя электродвигатель, АКБ).


Для моделей Kugoo характерны и собственные конструкторские недоработки:

  1. У модели Куга S2 отсек аккумуляторной батареи недостаточно герметичен. Зазоры между пластмассовыми панелями заполнены термоклеем с пробелами, не используются надежные герметики. Все брызги от переднего колеса попадают на крышку отсека, влага вредит аккумулятору.
  2. Хрупкие складные ручки (при падении в сложенном состоянии ломается шарнир).
  3. Неточная подгонка пластиковых втулок (шестигранников) передней вилки.
  4. Передний кронштейн платформы. При неполном раскладывании ломаются ось, пазы.
Заказать звонок
Оставьте своё имя и номер телефона.
Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут.
Я согласен на обработку персональных данных